11 февраля 2010

О волнах.

У меня маниакальное отношение к волнам. Верю в их мистическую сущность. Бывает нахожу подтверждения их немаловажной роли в жизни вселенной и нашего мира вообще.
В практически любом действии или событии можно найти след волн. =)
Буду здесь собирать все интересное, что мне попадается на тему волн.

Вот сегодня встретилась цитата из "АМПИР V" Пелевина.
"… ум затих, как озеро во время полного безветрия, но на эту поверхность упала капля. И на миг вдруг пришел в движение невидимый фон, на котором происходило все остальное. Так бывает, когда смотришь на небо и ветки деревьев, а потом по ним проходит рябь, и понимаешь, что это был не мир, а его отражение в воде. Раньше я не знал, что этот фон есть. А когда увидел его, выяснилось, что прежде не правильно понимал все происходящее. И мне сразу стало весело и легко.
Раньше, я думал, что жизнь состоит из событий, которые происходят со мной и с другими. И эти события бывают плохими и хорошими, и плохих почему то больше. И происходят эти события на поверхности массивного шара, к которому мы прижаты силой тяжести, а сам этот шар летит куда-то в космической пустоте.
А теперь я понял, что и он, и эти события, и вообще все во вселенной – люди, деревья , висячие на стене картины и прижатые к планете машины, кометы, астероиды, звезды, и даже сама космическая пустота, в которой они летят,- просто волны, расходящиеся по этому невидимому фону . Точно такие же волны, как та, которая прошла по моему сознанию, после удара капли. И все на свете было сделано из одной и той же субстанции. Этой субстанцией был я.
Страхи, которые копились в моей душе годами, мгновенно растворились в том, что я понял. Ни со мной, ни с другими не могло что-то случиться плохого. Мир был так устроен, что это было невозможно. И понять это было самым большим счастьем из всего возможного.
Я часто спрашивал себя:- «Почему я раньше этого не видел?». И сразу понимал, что увидеть можно только то, у чего есть форма, цвет, объем или размер. А у этой субстанции ничего подобного не было. Все существовало только как её завихрения и волны – но про нее саму даже нельзя было сказать, что она есть на самом деле, потому что не было способа убедить в этом органы чувств.
Теперь я твердо знал, что этот мир выдуманный, несмотря на то, что вокруг все в него верят. И с тихим торжеством понял, что в моей жизни теперь всё будет по-другому, и никогда не забуду того, что понял.
И понял, что уже забыл…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий